17.10.2020

Каждый год приносит нам изменения в регистрации (открытии) ООО и ИП, и вот, 2018/2019 год не стал исключением!!!

Читайте нашу статью об  отмене гос. пошлины за регистрацию ООО и внесение изменений в ЕГРЮЛ в 2019 году.

Стоимость услуги регистрации ООО в 2020 году (с подачей и получением в МИФНС №15 по г. Санкт-Петербургу)- 3000 р. 

Стоимость подготовки документов для регистрации ООО в 2020 году - 2000 р. 

Стоимость регистрации ООО в 2020 году "под ключ" - 9350 р. (без скрытых дополнительных платежей).

Регистрация ООО в Ленинградской области под ключ (с подачей в МИФНС почтовым отправлением) - 7900 р. Документы после регистрации ООО вернутся Вам по месту проживания (для этого наши специалисты подготовят правильно составленное сопроводительное письмо).

Открыть расчетный счет для ООО – ПРОСТО и БЕСПЛАТНО.Сотрудничаем с несколькими банками – партнерами, менеджеры которых выезжают прямо к нам в офис. От Вас требуется только приехать с документами, выбрать удобный для Вас тариф и подписать заполненные документы (от 20 минут). Поэтому открыть счет для ООО можно уже в течение 1-2 дней после регистрации формы.

Юридическая услуга «Открыть расчетный счет для ООО», оказывается бесплатно в банках-партнерах. Вы сможете сэкономить свое время и нервы на походы в банк. Специалисты заранее отправляю менеджеру банка все необходимые документы для открытия счета.

Внимание!

Со 2 мая 2014 г. отменена обязанность налогоплательщиков сообщать в налоговые органы об открытии (закрытии, изменении реквизитов) счетов (лицевых счетов) в банке, о возникновении или прекращении права использовать корпоративные электронные средства платежа для переводов электронных денежных средств.

Приходите! С большим удовольствием Ждем Вас у нас в офисе по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д.11, лит. В, 2 этаж (с центрального входа 2 раза направо до конца коридора – секция 1/14), или звоните по телефонам: (812) 384-69-40 или +7(968)182-71-90

В 2018 году регистрация ООО будет проходить проще и быстрее по ряду причин.

Изменения по вопросам регистрации ООО и ИП введены Федеральным законом от 30 октября 2017 года № 312-ФЗ.

Разберем подробнее, как будет проходить регистрация ООО 2018:

в апреле 2018 года (с 29 апреля) работники налоговых инспекций и многофункциональных центров (МФЦ) перешли на электронное взаимодействие при регистрации всех юридических лиц (ООО, НКО и АО) и индивидуальных предпринимателей (ИП) без копирования документов на бумажный носитель.

На наш взгляд, это является большим достижением и прогрессом, так как это ускорит время получения заявителем (лично учредителем, директором или лицом по доверенности) результатов регистрации (открытия ООО), так как не будет зависеть от того, как быстро курьеры МФЦ доставят пакет документов в налоговую инспекцию, а затем получат ответ.

 Следовательно, обратившись в МФЦ с заявлением о государственной регистрации, заявитель получит ответ за то же время, что и при обращении в налоговый орган (три рабочих дня при первичной регистрации и пять рабочих дней при внесении изменений в ООО, НКО, ИП).

- при обращении в налоговый орган лично заявителем (учредителем или генеральным директором) ответ по регистрации вновь открывающейся ООО или вносимых изменений можно получить по электронной почте, а не на бумаге, как это было всегда.

Соответственно, налогоплательщик (заявитель) может не ехать повторно в МИФНС и сэкономить свое время.

-  1 октября 2018 г. - при повторной подаче документов на гос. регистрацию из-за неполного комплекта документов или ошибок в оформлении формы, решения/протокола -  госпошлину платить не придется. Это не может не обрадовать как лично подающих директоров и учредителей, так юридические фирмы – регистраторы!

Упростилось информирование о предстоящей регистрации.

До 1 октября 2018 года это происходило таким способом: Вы заходите на сайт nalog.ru и вводите вручную данные: когда, в какую налоговую были поданы документы, наименование, ИНН или ОГРН ООО, НКО, ИП.

С 1 октября 2018 года появилась очень удобная функциональная возможность -  оформить подписку и получать всю информацию на электронную почту. Новая возможность позволит не только быть всегда в курсе, но и своевременно направить в налоговую инспекцию возражения относительно предстоящего внесения данных в ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

Зарегистрировать ООО в 2020 году будет проще и быстрее.

Из всего изложенного видим явные преимущества регистрации ООО в 2020 году:

экономия времени: можем все не толпиться в налоговых инспекциях, а подавать и получать документы в многофункциональных центрах, укладываясь в те же сроки,

вовремя сделать юридически-значимое действие: возможность возражения и предоставления информации до внесения изменений в ЕГРЮЛ. Представьте ситуацию, Вы подали документы на смену юридического адреса в ООО, и вдруг налоговая инспекция не дозвонилась до собственника помещения, и адрес нового местонахождения ООО собственник не смог подтвердить, можно получить отказ или приостановку в регистрации, теперь же узнав об этом, можно отправить обоснованные возражения.  

без финансовых потерь: при получении отказа и повторной подаче пошлину платить не нужно, а размер гос. пошлины за открытие ООО – 4000 р. На практике бывало такое, что обратившись к нам за услугой открытия ООО учредитель самостоятельно пытался сделать это уже несколько раз, каждый раз оплачивая гос. пошлину.

Как вы уже поняли из данной статьи, зарегистрировать ООО в 2020 году будет просто и быстро! И на наш взгляд, начиная бизнес, это очень важно, без проблем и больших финансовых затрас войти в мир предпринимательства и развивать свое дело!

Если у Вас остались вопросы по услуге «регистрация фирм», то Вам всегда с удовольствием ответят специалисты Юридического центра по тел.: 8 (968)-182-71-90 или (812) 384-69-40